F_SFO
Краткое описание :
Необходимо утилиту для проверки корректности ввода СФО в эксплуатацию сделать доступной из менюОписание :
Ввод в эксплуатациюЧто измененно :
Сейчас функция проверки корректности проведения документов (F_MBP::CheckMBPDocs)
запускается через Сервис - Утилиты - Запуск внешнего интерфейса. Это неудобно и
все очень скоро забудут, что такая функция есть. Надо добавить вызов функции
через меню "Настройка".
Как измененно :
В раздел "Настройка" меню модулей "Учет спецоборудования и спецоснастки", "Спецодежда",
"Учет вещевого довольствия" добавлен пункт "Контроль корректности проведения документов",
запускающий утилиту F_MBP::CheckMBPDocs.
F_SFO
Краткое описание :
Создать понятие накладная на приход в МБПОписание :
Не знаю, какая именно часть модуля "Учет спецоборуд. и спецоснастки", научитеЧто измененно :
Создать понятие накладная на приход в МБП
На текущий момент при переходе Склад-МБП по складу
делается расходный ордер, а в МБП приход в каждой карточке
Прихода же всегов МБП посмотреть невозможно, как
например Акт на списание, перемещение и т.д.
Получается что найти конкретный приход в МБП по накладной
не используя отчеты и ручной поиск практически невозможно
Клиент вынужден заходить даже через хозоперации, чтоб
посмотреть на приходы за сегодня.
Крайне неудобно.
Как измененно :
При проведении накладной Склад -> Спецоснастка создается документ
на приход, поступление. Для просмотра созданного документа в локальное
меню накладной добавлен пункт "Перейти к Документу на приход, поступление".
Если документ на приход, поступление создан в результате проведения
накладной Склад -> Спецоснастка, то:
1) запрещено изменять реквизиты документа: дату выписки и дату проведения,
подразделение и МОЛ;
2) запрещено проводить/отменять проведение документа;
3) запрещено добавлять/удалять спецификации документа;
4) разрешено изменять в спецификациях только: состояние "на складе/
в эксплуатации", срок службы, дату окончания срока службы, поставщика,
дополнительную информацию, работника, процент начисляемого износа;
5) при выборе работника в шапке документа не изменяются подразделение
и МОЛ в соответствии со значениями, указанными в ЛК учета СФО;
6) удалять документ/спецификацию можно только из накладной при отмене
ее проведения.
При переходе из КУ/ЛК учета спецоснастки/СФО к связанному документу
для прихода, созданного в результате проведения накладной, таким документом
будет считаться документ на приход, поступление.
F_SFO
Краткое описание :
Привязка нового ЛС сотрудника к старой личной карточке учета СФООписание :
Личная карточка спецодеждыЧто измененно :
Клиент оформляет переводы сотрудников через увольнение, такая у него политика, имеет право.
При этом в личной карточке учета СФО остается выданная и не списанная спецодежда.
Далее после процедуры повторного приема к старой личной карточке учета спецодежды
привязывается новый ЛС. Клиент так действовал всегда, но сейчас этот маневр не проходит.
Просьба вернуть возможность привязки к старой личной карточке учета СФО нового ЛС
того же сотрудника: фамилия сотрудника и табельный номер те же, что и до увольнения.
Как измененно :
Если в ЛК учета спецоснастки/СФО указаны нормы выдачи СФО или периоды приостановки
сроков носки СФО, или по ЛК выдавались предметы или формировались документы СФО
(аттестат на вещевое довольствие, акт выбытия и др.), то при изменении связи ЛК
с лицевым счетом можно выбрать лицевой счет только того же сотрудника, т.е. можно
выбрать лицевой счет, связанный:
1) с той же карточкой сотрудника; или
2) с карточкой сотрудника с теми же табельным номером, ФИО и датой рождения.
F_SFO
Краткое описание :
Выдача Спецодежды со Склада без промежуточных документовОписание :
Требование на выдачу спецодеждыЧто измененно :
При установленной настройке FIN.SFO.TREBRAZNMODE
"Разноска Требования на выдачу из наличия на складе"
в значении "Матценностей", в настоящее время в карточке учёта СФО
создаётся два документа - один на приход СФО в состоянии "на склад",
второй на ввод в эксплуатацию.
От данного механизма следует отказаться и создавать один документ
на ввод в эксплуатацию. Это позволит избежать задвоения цифр по
приходу и расходу в отчётах о движении, а так же устранит лишние
обороты в проводках.
Как измененно :
Доработана функция формирования документов по требованию (реестру
требований) на выдачу СФО при разноске его со склада МЦ.
До доработки сначала создавались накладные МЦ -> Спецоснастка, по
которым предметы поступали на склад СФО, т.е. в КУ СФО создавались
приходные операции в состоянии "на склад". А затем формировались
документы на ввод в эксплуатацию, по которым переведенные со склада
МЦ предметы выдавались работникам.
После доработки будут создаваться накладные МЦ -> Спецоснастка, по
которым предметы будут поступать в СФО сразу в эксплуатацию, т.е. в КУ
СФО будут создаваться приходные операции в состоянии "в эксплуатации".
Созданные по накладной приходные операции будут объединяться в документ
на приход, поступление. Все сформированные по требованию документы на
приход, поступление можно просмотреть с помощью функции "Перейти к
документу на выдачу Alt+F". В нижней панели окна редактирования этих
документов будет отображаться норма, по которой была выдана спецодежда.
Если приход создан в результате разноски требования со склад МЦ, то
запрещено изменять работника и состояние предметов ("в эксплуатации")
в соответствующих приходах. Однако если из требования удаляются выдачи,
созданные по накладной МЦ -> Спецоснастка, то в соответствующих приходах
очищается работник и устанавливается состояние "на складе". Кроме того,
если в процессе формирования накладных МЦ -> Спецоснастка и связанных с
ними документов на приход, поступление оказалось невозможным ввести все
предметы (или их часть) в эксплуатацию, то эти предметы (или их часть)
переводятся на склад спецодежды.
Также доработано:
1. Добавлено автосписание фурнитуры при выдаче по требованию.
2. Исправлена перерисовка спецификаций требования на выдачу СФО,
если при формировании накладных МЦ -> Спецоснастка возникла
какая-нибудь ошибка (например, не получилось провести созданную
накладную).
3. Исправлена следующая ситуация. В модуле "Учет вещевого имущества"
создаем требование на выдачу СФО. Запускаем функцию "Выполнить
разноску требования". Видим, что все требуемые предметы основной
одежды и фурнитуры отпущены. Нажимаем кнопку "Формировать док-ты".
После завершения создания документов видим, что вся основная одежда
выдана работнику, а вся фурнитура не выдана.