F_OSREP
Краткое описание :
Аренда - Отчет. Инвентаризация арендованных ОСОписание :
Галактика ERP \ Финконтур \ ОС \ Отчеты \ Ведомости наличияЧто измененно :
Учет ОС. При связывании карточки ОС с карточкой АО необходимо в
карточке ОС создавать запись на закладке "Список документов".
Как измененно :
Учет ОС. При связывании карточки ОС с карточкой АО в карточке
ОС создается запись на закладке "Список документов". Данные в сформированную
запись переносятся из карточки аренды: -Период аренды -организация -договор.
При изменении тих полей в карточке аренды информация обновляется на закладке
"Список документов" для связанной карточки ОС. Тип формируемой записи
(принятое/сданное в аренду) определяется на основании признаков использования,
указанных в настройках: Для принятых в аренду - "Бухгалтерский контур \ Учет ОС
и НМА \ Арендные обязательства \ Признак арендованных ОС, по ФСБУ 6/2020"
"Бухгалтерский контур \ Учет ОС и НМА \ Арендные обязательства \ Признак
арендованные ОС, простая аренда" Для сданных в аренду - "Бухгалтерский контур \
Учет ОС и НМА \ Арендные обязательства \ Признак переданных в аренду ОС,
финансовая аренда" "Бухгалтерский контур \ Учет ОС и НМА \ Арендные
обязательства \ Признак переданных в аренду ОС, операционная аренда"