F_OSOPER
Краткое описание :
Аренда - Отчет. Инвентаризация арендованных ОСОписание :
Галактика ERP \ Финконтур \ ОС \ Отчеты \ Ведомости наличияЧто измененно :
Учет ОС. При связывании карточки ОС с карточкой АО необходимо в
карточке ОС создавать запись на закладке "Список документов".
Как измененно :
Учет ОС. При связывании карточки ОС с карточкой АО в карточке
ОС создается запись на закладке "Список документов". Данные в сформированную
запись переносятся из карточки аренды: -Период аренды -организация -договор.
При изменении тих полей в карточке аренды информация обновляется на закладке
"Список документов" для связанной карточки ОС. Тип формируемой записи
(принятое/сданное в аренду) определяется на основании признаков использования,
указанных в настройках: Для принятых в аренду - "Бухгалтерский контур \ Учет ОС
и НМА \ Арендные обязательства \ Признак арендованных ОС, по ФСБУ 6/2020"
"Бухгалтерский контур \ Учет ОС и НМА \ Арендные обязательства \ Признак
арендованные ОС, простая аренда" Для сданных в аренду - "Бухгалтерский контур \
Учет ОС и НМА \ Арендные обязательства \ Признак переданных в аренду ОС,
финансовая аренда" "Бухгалтерский контур \ Учет ОС и НМА \ Арендные
обязательства \ Признак переданных в аренду ОС, операционная аренда"
F_OSOPER
Краткое описание :
Замечания по операции формирования арендного обязательстваОписание :
Учет ОС \ Аренда \ Формирование АОЧто измененно :
Модуль "Учет ОС". Аренда - Формирование арендных обязательств.
При добавлении карточек АО в спецификацию операции "Формирование арендных
обязательств" необходимо чтобы поля организация и договор из шапки операции
использовались как фильтр в картотеке АО.
Как измененно :
Модуль "Учет ОС". Аренда - Формирование арендных обязательств.
При выборе карточек АО в операцию формирование арендных обязательств поля
организация и договор, если заполнены в операции, выступают как фильтр при
выборе карточек.
F_OSOPER
Краткое описание :
Старое/новое наименование организации в акте выбытия ОС-1Описание :
Что измененно :
Учет ОС. Вывод наименования собственно организации в операциях
ОС.
Как измененно :
Учет ОС. В операциях ОС (ОС-1, ОС-2, ОС-3 и т.д.) наименование
собственной организации выводится с учетом истории изменения наименования на
дату проведения операции.
F_OSOPER
Краткое описание :
ОбесценениеОписание :
Что измененно :
Учет ОС. Для сумм обесценения и переоценки необходимо разделить
поля для хранения сумм.
Как измененно :
Учет ОС. В настройке методов учета добавлен параметр "Ведется
обесценение". По умолчанию параметр выключен. Если активировать параметр - для
текущего метода учета будет доступен функционал обесценения. Поля в карточке ОС
для обесценения будут отображаться в окне редактирования. В методе учета также
будет доступен для настройки алгоритм для обесценения. В операции амортизации
отображается отдельная колонка "амортизация обесценения". В операции переоценка
в зависимости от типа основания (переоценка/обесценение) будут отображаться
суммы по переоценке/обесценению. Также доработан архив карточки ОС
перевод/возврат карточек, отображение сумм обесценения в архиве.
F_OSOPER
Краткое описание :
В блоке Аренда модуля Учет ОС не работает переход картотеки
на новый периодОписание :
Что измененно :
Учет ОС - Аренда - Администратор - Отчетный период картотеки
арендных обязательств - Новый месяц. Необходимо запускать функциональность по
переводу на новый месяц и возврату на прошлый.
Как измененно :
Учет ОС - Аренда - Администратор - Отчетный период картотеки
арендных обязательств - Новый месяц. Добавлена возможность перевода карточек
аренды на новый месяц и возврат на прошлый.