C_EXPIMP
Краткое описание :
Доработать учет б/у одежды в модуле "Спецодежда"Описание :
Предложение по новой функциональности модуля "Спецодежда"Что измененно :
Необходимо доработать учет б/у одежды в модуле "Спецодежда".
Пример: Работнику выдается новая рубашка сроком на 12 мес. При вводе в эксплуатации на нее начисляется 100%. Однако через 3 месяца работник увольняется, и рубашка возвращается на склад. При повторной выдаче этой рубашке другому сотрудника система не может автоматически рассчитать срок службы, на который надо выдать предмет.
Как измененно :
Для каждого прихода добавлено поле "% годности" в следующие документы:
- карточка учета спецоснастки/спецодежды;
- личная карточка учета спецоснастки;
- документ на приход, поступление;
- акт об излишке;
- акт на пересортицу;
- возврат из эксплуатации;
- возврат из использования.
При создании нового прихода значение этого поля наследуется из родительского прихода, а если его нет - устанавливается равным 100%. Исключение составляют приходы, созданные в результате формирования документов на возврат из эксплуатации и документов на возврат из использования. В этом случае % годности рассчитывается как <% годности до возврата> минус <% годности до возврата>*<разница в месяцах между датой ввода в эксплуатацию и датой возврата>/<разница в месяцах между датой ввода в эксплуатацию и датой окончания срока службы>. Причем разница в месяцах рассчитывается с точностью до 15 дней.
При выдаче предмета по нормам срок службы устанавливается пропорционально % годности, т.е. срок службы рассчитывается по формуле: <срок по норме>*<% годности>/100.
Также доработана функции экспорта/импорта приходов спецоснастки/спецодежды в модуле "Обмен бизнес-документами" (пункт меню Каталоги - Спецоснастка): добавлен экспорт/импорт поля MBPIn.IznKoef (коэффициент физической изношенности предмета).
C_EXPIMP
Краткое описание :
Импорт связанных документов ПП и ПроводкиОписание :
ИмпортЧто измененно :
У нас есть система, с помощью которой принимаем платежи по сотовым телефонам, за свет, за газ и другие.
Изначально планировалось без участия бухгалтера, просто брать информацию с отделения и загружать в базу, бухгалтеру надо только нажать на кнопку импорт и проверить полученную информацию. (Во вложении диаграмма в pdf)
В продолжении ПИР-а 101.58878 нужно реализовать при импорте ПП и Проводок их Связку, т.е. что бы они были привязаны друг другу.
Как измененно :
доработано. сделана возможно привязки проводки к платежному документу.
1. для экспорта добавлено три поля
Тип документа
Дата документа
Номер документа
2. для импорта также добавлены эти же три поля
Если данные поля отсутствуют в настройке импорта, то импорт делается как раньше.
Если данные поля есть в настройке импорта, то проводка будет привязываться к документу, который будет найден по этим трем полям. Поиск происходит следующим образом:
делается поиск по таблице (PlPor) платежных документов по выше перечисленным полям.
Если ни одного документа не найдено, либо найдено более одного, то проводка помечается как ошибочная.