Текущие компоненты

Название продукта Название компонента Тип Последняя версия Дата выхода
Галактика ERP 9.1WORDLIBDLL

Справка по компоненту.

Количество версий компонента6
Количество рещенных задач4
Последная дата обработки компонента2020-10-22 23:22:41
Последная дата файла2019-01-23 11:58:08
Последная версия9.1.6.0

Новые задачи в этом компоненте

WORDLIB
101.65994
WORDLIB ( 9.1.6.0 )
2019-01-23 11:58:08

Краткое описание :

ГОЗ. Формат отчета по приказу Правительства РФ № 47 от 19.01.1998 г в xml формате

Описание :

Отчет об исполнении ГК организацией, выполняющей ГОЗ

Что измененно :


Разработать функционал формирования отчета по приказу Правительства РФ № 47 от 19.01.1998 г в xml формате.

Как измененно :


Разработан функционал формирования отчета по приказу Правительства РФ № 47 от 19.01.1998 г в xml формате. Вызов функционала, подключен в главное меню: "Бухгалтерская отчетность | Отчеты | Отчеты ГОЗ".

1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Разработан функционал формирования "Электронной отчетности", для формирования отчетов по ГОЗ. Функционал располагается в модуле "Бухгалтерская отчетность".
Комплект реализованных в системе шаблонов отчетов, хранится в базе данных, и поставляется в обновлениях системы. Первая версия обновления обеспечивает формирование "Отчета об исполнении государственного контракта, контракта организацией, выполняющей государственный оборонный заказ".

2 НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ОТЧЕТНОСТИ
Параметры, используемые для настройки "Электронной отчетности", находятся в разделе общесистемного реестра настроек системы: "Настройки Галактики \ Бухгалтерский контур \ Отчеты \ Отчеты ГОЗ". Также для настройки в модуле "Бухгалтерская отчетность" предназначены функции меню, располагаемые по пути: "Бухгалтерская отчетность | Отчеты | Отчеты ГОЗ".
2.1 ПОДОТЧЕТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
"Подотчетная организация" - определяет текущую организацию, которая формирует отчеты. Настройка располагается по пути: "Настройки Галактики \ Бухгалтерский контур \ Отчеты \ Отчеты ГОЗ \ Подотчетная организация". По умолчанию настройка содержит ссылку на "собственную организацию". Настройка является пользовательской, т.е. для каждого пользователя в отдельности можно задать ее значение.
В интерфейсе "Отчеты | Отчеты ГОЗ | Электронные отчеты", отображаются только те отчеты, которые были созданы для заданной в настройке организации.
2.2 ТИП ПЕРИОДА ОТЧЕТНОСТИ
"Тип периода отчетности" - определяет типологию периодов отчетности. Настройка располагается по пути: "Настройки Галактики \ Бухгалтерский контур \ Отчеты \ Отчеты ГОЗ \ Тип периода отчетности". Настройка является общесистемной. Настройка открывает окно "Выбор типов периодов планирования", в котором можно создать свой тип. Перед началом работы с функционалом, должны быть созданы, как сам "Тип периода", так и "Периоды", по которым предполагается вести отчеты. С инструкцией по созданию, можно ознакомиться в справочной информации по соответствующему интерфейсу (F1).
В интерфейсе "Отчеты | Отчеты ГОЗ | Электронные отчеты", отображаются только те отчеты, которые были созданы по периодам из заданного в настройке типа периода.
2.3 ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ТИПЫ ОТЧЕТОВ
Полный список поддерживаемых в системе типов отчетов можно увидеть в интерфейсе: "Отчеты | Отчеты ГОЗ | Поддерживаемые типы отчетов"
2.4 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТИПЫ ОТЧЕТОВ
Настройка используемых типов отчетов производится в интерфейсе: "Отчеты | Отчеты ГОЗ | Используемые типы отчетов". Здесь можно настроить как сам перечень используемых типов отчетов, так и их периодичность.

3 КАТАЛОГ ОТЧЕТОВ
Каталог отчетов, располагается по пути: "Отчеты | Отчеты ГОЗ | Электронные отчеты". Интерфейс представляет собой иерархический список. Иерархия состоит из 3-х уровней: "период", "тип отчета", и непосредственно сами "отчеты". В интерфейсе отображаются отчеты, созданные для "подотчетной организации" и "типа периода" заданных в соответствующих настройках "Настройки Галактики \ Бухгалтерский контур \ Отчеты \ Отчеты ГОЗ". На уровне "тип отчета", будут те типы, которые были настроены в интерфейсе "Используемые типы отчетов". Из "Каталога отчетов" вызывается "Редактор отчета".
4 ЭЛЕКТРОННЫЙ ОТЧЕТ
4.1 РЕДАКТОР ОТЧЕТА
"Редактор отчета" является основным рабочим местом, откуда выполняются все основные функции работы с отчетом:
- Ручной ввод данных
- Расчет
- Проверка
- Проверка XML файла
- Печать
- Экспорт в XML формат
- Импорт в XML формат
Из этого интерфейса вызываются вспомогательные интерфейсы по работе с отчетом:
- Интерфейс "Структура отчета"
- Интерфейс "Алгоритм расчета"
4.1.1 РАСЧЕТ ОТЧЕТА
Расчет отчета состоит из 2-х последовательных расчетов:
1. Расчет формул, заранее настроенных в "Структуре отчета" (протокол расчета можно посмотреть по функции "Расшифровка расчета формул")
2. Выполнение алгоритма расчета, реализованного в V4A-скрипе текущего "Алгоритма" (протокол расчета можно посмотреть на закладке "Расчет")
После выполнения расчета, автоматически запускается "Проверка отчета".
4.1.2 ПРОВЕРКА ОТЧЕТА
Проверка отчета состоит из 2-х последовательных проверок:
1. Проверка формул, заранее настроенных в "Структуре отчета"
2. Выполнение алгоритма проверки, реализованного в V4A-скрипе текущего "Алгоритма" (протокол проверки можно посмотреть на закладке "Сообщения")
4.1.3 ПРОВЕРКА XML ФАЙЛА
Функция "Проверка XML файла" выполняет проверку XML-файла "электронной" формы отчета, на предмет его соответствия своему XSD-файл". XSD-файлы поставляются в обновлениях системы, и находятся в каталоге: \EXE\GOZ_Api\XSD.
4.1.4 ПЕЧАТЬ ОТЧЕТА
Функция "Печать отчета" позволяет получить выходную форму отчета средствами FastReport.
4.1.5 ЭКСПОРТ ОТЧЕТА В XML ФОРМАТ
Функция "Экспорт отчета в XML формат" позволяет получить "электронную" форму отчета в виде XML-файла.
4.1.6 ИМПОРТ ОТЧЕТА ИЗ XML ФОРМАТА
Функция "Импорт отчета из XML формата" позволяет загрузить данные из XML-файла, полученного либо из сторонней системы, либо при выполнении функции "Экспорт отчета в XML формат".
4.2 ИНТЕРФЕЙС "СТРУКТУРА ОТЧЕТА"
Интерфейс "Структура отчета" предназначен для:
- Хранения данных отчета
- Представления данных отчета в XML формате
- Настройки формул вычисления показателей
"Структура отчета по умолчанию" поставляется в составе обновлений системы. В дальнейшем, настроив формулы расчета показателей под свои надобности, пользователь может "масштабировать" это решение путем экспорта-импорта данных структуры с помощью соответствующей функции локального меню.
4.3 ИНТЕРФЕЙС "АЛГОРИТМ РАСЧЕТА"
Интерфейс "Алгоритм расчета" предназначен для настройки и редактирования V4A-скриптов, используемых при работе с отчетом. Сами алгоритмы могут быть 2-х видов:
1. "Системные" - поставляемые в составе обновлений системы
2. "Пользовательские" - созданные непосредственно пользователем
По умолчанию, в отчете используется "Системный алгоритм". Однако пользователь может использовать в отчете свой собственный, например, сделав копию "системного" алгоритма, и внеся в нее свои изменения.

5 СПОСОБЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
5.1 СОЗДАНИЕ НОВОГО ЭКЗЕМПЛЯРА ОТЧЕТА
Создание нового экземпляра отчета, возможно 2-мя принципиально разными способами:
1. Создание нового "пустого" отчета. Выполняется по клавише F7, из "Каталога отчетов"
2. Создание отчета по шаблону. Выполняется по функции локального меню "Дублирование текущей записи", из "Каталога отчетов". Алгоритм действий пользователя при создании "отчета по шаблону" следующий:
2.1. Предварительно создается "шаблон отчета":
2.1.1. Создается новый "пустой" отчет
2.1.2. Настраиваются все необходимые формулы, и алгоритмы
2.2. В дальнейшем при создании конкретного отчета, он создается уже по заранее настроенному "шаблону"
5.2 ЗАПОЛНЕНИЕ ОТЧЕТА
1. Вводятся либо корректируются данные отчета. Данные в ячейках с "серым" фоном, рассчитываются автоматически, поэтому их изменение как правило не требуется.
2. Выполняется функция "Расчет отчета". Если система выдает сообщения об ошибках (панель "Сообщения"), они исправляются, и заново выполняется "Расчет отчета"
2.1. При выполнении функции "Расчет отчета", автоматически запускается "Проверка отчета", но проверку можно запустить отдельно по функции "Проверка отчета"
3. Выполняется функция "Экспорт отчета в XML формат".
5.3 ЭКСПОРТ ОТЧЕТА В XML
1. Выполняется функция "Проверка XML файла". Если система выдает сообщения об ошибках (панель "Сообщения"), возвращаемся на этап "Заполнение отчета"
2. Выполняется функция "Экспорт отчета в XML формат".

9.1.6.09.1.5.09.1.4.09.1.3.09.1.2.09.1.1.0