Информация о файле обновления Галактика gdesk_DLL_54280.txt


Описание файла обновления:
Файлgdesk_DLL_54280.txt
ОбновлениеGDESK_DLL_54280
НазначениеОбщее
ПродуктAtlantis 5.4
Релиз:
КомпонентGDESK
ТипDLL
Версия5.4.28.0
Дата2011-02-27 22:01:17
Проблема ПИРПервое решениеОписаниеПроектДетализация
Что изменено:Как изменено:
101.42833NEWЭргономика главного менюСервисные функции(AQA,архивация,редактор,экспорт-импорт)Интегратор и DESK
Отображение главного меню ----- СУТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ----- Ограничить минимальную длину меню 1 пунктом.Минимальные размеры определены так, что влезает, по крайней мере, одна картинка.
101.382225.4.14.0Vista: при настройке десктопа "Vista Aero" "режутся" иконки деска в режиме "мелкСервисные функции(AQA,архивация,редактор,экспорт-импорт)Интегратор и DESK
Vista: при настройке десктопа "Vista Aero" "режутся" иконки деска в режиме "мелкие значки".Исправлена отрисовка деска.
101.388925.4.14.0Устранить большую утечку памяти после зап. Support 5.3.17 и заверш. работы с нимПроблемы по Атлантису в целом (не знаю какая именно его часть-научите)неотклассифицировано
Большая утечка памятиУстранена.
101.391835.4.14.0Падает автоматический режим корпо при запуске без лицензииСервисные функции(AQA,архивация,редактор,экспорт-импорт)Интегратор и DESK
Если без лицензии запускать саппорт с параметром /corpobatchmode=run, то падает где-то при работе с gdesk.Саппорт без лицензии не выдает ошибку, если запускать с параметром /corpobatchmode=run
102.745595.4.14.0Нет заставки при загрузке Галактики на Атл. 5.3.14Платформозависимые видимые библиотеки, пользовательский интерфейсОконная библиотека Win
Нет заставки при загрузке Галактики на Атл. 5.3.14 Это потеря приемственности - вместо заставки Галактика - пустой экран...При запуске Галактики показывается заставка.
102.746345.4.14.0Для выпуска Атлантиса 5314Предложение по новой функциональности Галактики ERP (по системе в целом)?
Для совместимости с Атлантисом 5.3.14 необходима персборка на этом атлантисе 6 dll: - G_FA 8.10.1.0 - G_Fin 8.10.3.0 - G_Nalog 8.10.2.0 - G_OPer 8.10.3.0 - G_Txo 8.10.8.0 - Galnet 8.10.53.0Указанные DLL пересобраны на 5.3.14.
102.831015.4.14.0Атлантис 5.4.14Проблемы по Атлантису в целом (не знаю какая именно его часть-научите)неотклассифицировано
103.34805.4.14.0Нестабильное сохранение DSK при работе в терминальном режимеСервисные функции(AQA,архивация,редактор,экспорт-импорт)Интегратор и DESK
Нестабильное сохранение DSK при работе в терминальном режимеДоработан код завершения деска.
103.36755.4.14.0atlrun.exe - Ошибка приложенияПроблемы по Атлантису в целом (не знаю какая именно его часть-научите)неотклассифицировано
После установки обновлений Атлантиса 5.3.17 у клиента при выходе из 3-звенного клиента стала периодически появляться ошибка Win XP atlrun.exe - Ошибка приложения --------------------------- Инструкция по адресу "0x00b69a85" обратилась к памяти по адресу "0x012347fc". Память не может быть "read". "ОК" -- завершение приложения "Отмена" -- отладка приложения Win 98 - синий экран - программа выполнила не допустимую ошибку и будет закрыта ..... Решение - только перезапуск компьютера это происходит невсегда, но какой либо закономерности выявить пока не удалось Попробовали сэмулировать ситуацию в офисе - удалось повторить для 3-звенного клиента под Oracle 9.2 на Атлантисе 5.3.17 и 5.3.19, хотя тоже и не всегда. Заходили 3-звенным клиентом ФРО-ПП-Собственные Открываем карточку Используем вкладку "ХозОперации" Открываем карточку хозоперации Выходим из Галактики, после подтверждения выхода нажимаем на клавиатуре Pause - получаем сообщение того же типа, что и у клиента. Теперь достаточно зайти клиентом 3-звенки (информауия о текущем состоянии была все же сохранена в DSK) и выйти стандартным образом - и получаем опять сообщение об ошибке - уже не нажимая ни на какие паузы и т.п. В нашем тестовом варианте ситуацию удавалось стабилизировать следующими способами: 1. После входа 3-звенного клиента Галактики закрывали все открытые интерфейсы, сохраненные в DSK, затем выходили из системы - ситуация нормализовалась. 2. Чистка ресурсов Galnet.dsk и Galnet_cch.res также нормализовала ситауцию на клиенте. Проверить вариант с голубым экраном под Windows98 не представилось возможным - нет таких машин в офисе. Клиент выполнал эти же действия у себя. Говорит, что у него ситуация не нормализуется...Причины падения приложения устранены.