Сравнение файлов
Проблема ПИРПервое решениеОписаниеПроектДетализация
Что изменено:Как изменено:
102.167822NEWПри настройке иерархического отчета по картотеке в папку "Телефоны сотрудника" добавить поле "адрес e-mail".Управление персоналомИерархические отчеты по картотеке
При настройке иерархического отчета по картотеке в папку "Телефоны сотрудника" добавить поле "адрес e-mail". В настоящих момент заполнение закладки "e-mail" происходит следующим образом, вид "e-mail" выбирается из справочника "Виды коммуникаций", поле "Адрес" заполняется вручную. При настройке отчета для полей печатной формы есть возможность выбрать только два поля "Вид телефона" и "Номер телефона", для "e-mail" - полей нет. В результате, в отчет выводится только вид e-mail, а адрес e-mail - не выводится. Возможно имеет смысл переименовать папку "Телефоны сотрудника" в "Контакты сотрудника"?В интерфейсе "иерархические отчеты картотеки сотрудников" произведены следующие доработки: 1. порядок обработки выбранной информации "Телефоны сотрудника - весь перечень" переименован в "Контакты сотрудника - весь перечень"; 2. в интерфейсе выбора возможных полей вывода в отчет папка "Телефоны сотрудника" переименована в "Контакты сотрудника"; 3. поле "Вид телефона" переименовано в "Вид контакта"; 4. поле "Номер телефона" переименовано в "Номер/адрес контакта". Теперь оно содержит как номер телефона, так и e-mail. При выборке данных в данное поле для записей с типом e-mail производится выборка данных из Communications.EMail, в остальных случаях - Communications.Addr;