Сравнение файлов
Проблема ПИРПервое решениеОписаниеПроектДетализация
Что изменено:Как изменено:
101.62563NEWДиадок. Добавить вывод доп. документов оснований в строку 8 УПДУправление сбытомРабота с Контур.Диадок
При выставлении УПД за оказанные транспортные услуги, необходимо указывать информацию о документах основаниях (ДО). К ним относятся: Складская расписка, Транспортная накладная, Товарная накладная, Поручение экспедитору, Экспедиторская расписка, УПД, Счет-фактура, Путевой лист. Т.к. строка № 8 УПД является обязательной к заполнению, и информация указанная в ней будет предоставлена в ИФНС, необходимо информацию о ДО указывать в этой строке после Договора. Выводится должен тот ДО - данные по которому заполнены. Предлагаю сделать по аналогии с ИнфПолФХЖ1, то есть добавить выбор набора ВА для Основания (строка 8 УПД). При этом данные заполняемые автоматически (Договор, доп. соглашения) должны так же сохраняться. См. вложенный файл.Добавлен новый интерфейс "Атрибуты для элемента "Основание передачи"". В интерфейсе добавляются атрибуты, которые будут выводится в печатной форме УПД в строке 8 и при выгрузке в xml в элементе ОснПер. Атрибуты заводятся к сопроводительным документам. В интерфейсе есть возможность указать название атрибута вручную (поле Наименование), либо выбрать из списка уже существующих. При нажатии на кнопку "Сохранить выбор атрибутов для всех документов " выбранные атрибуты будут проставляться во всех документах, если они заполнены. Следует также учитывать, что если не будет заполнено поле "Дата", то атрибут не будет выгружаться. При выгрузке и печати УПД сначала выводится Договор, Доп.соглашение, привязанные к документу, затем атрибуты, выбранные в интерфейсе. Из-за особенностей вывода данных в xml, заполнять атрибуты вручную, не через интерфейс "Атрибуты для элемента "Основание передачи"" не рекомендуется. Вызывается новый интерфейс по локальному меню "Установка атрибутов для УПД" - "Атрибуты для ОснПер" из: - интерфейса "Экспорт универсального передаточного документа" (Управление сбытом - Операции - Импорт/экспорт - Экспорт универсального передаточного документа); - интерфейса "Экспорт документов в xml-файлы для электронного документооборота" (лок.меню из интерфейса счетов-фактур "Экспорт для ЭДО"), только если помечен один СФ и в интерфейсе выбран тип "Универсальный передаточный документ (с 01.07.2017)"; - интерфейса "Отправка документов" (лок. меню "Диадок. Отправить"). А так же по лок.меню сопроводительного документа (Накладная на отпуск, Акта на оказание услуг, работ, Рекламационной накладной) "Установка атрибутов для УПД" - "Атрибуты для "Основание передачи (сдачи)/получения (приемки)"". В интерфейсе "Экспорт документов в xml-файлы для электронного документооборота" кнопка "Атрибуты для ИнфПолФХЖ1" заменена соответствующим лок.меню.
180.10399NEWдобавить настройку по Галактике.Диадок - по автоподписаниюУправление сбытомРабота с Контур.Диадок
По рекомендации Осокина С. направляем вопрос: Добавить настройку "Подписывать автоматически уведомление о получении СФ" - данет. По умолчанию "да" и работает как сейчас, "нет" пользователь сам по функции подписать документ вручную подписывает уведомления.Добавлена настройка "Настройки Галактики Общие настройки системы Работа с Контур.Диадок Автоматически отправлять уведомление о получении СФ" - по умолчанию = ДА Если настройка выключена, то отправка уведомлений о получении СФ осуществляется вручную, по функции локального меню "Отправить извещение о получении СФ". У документов, которым надо отправить извещение статус выделяется желтым цветом. После выполнения функции, статус меняет цвет на черный. Т.к., статус документа приходит с сервера, то он может поменяться через 10-20 секунд. Если это не произошло автоматически, необходимо запустить обновление вручную.